Расписание уроков
Поздравляю всех с наступлением летних каникул!
Список литературы для чтения летом
- Александрова Т. "Домовенок Кузька"
- Алексин А.Г. " В Стране Вечных Каникул"
- Бажов П. "Малахитовая шкатулка". Сказы
- Бианки В. "Синичкин календарь"
- Булычев К. "Путешествие Алисы". "Сыщик Алиса". "Алиса на Планете Загадок". "Алиса и притворщики". "День рождения Алисы". "Алиса на Живой Планете". "Алиса и заколдованный король".
- Гофман Э.Т.А. "Щелкунчик и мышиный король"
- Гюго В. "Гаврош"
- Дружков Ю. "Приключения Карандаша и Самоделкина"
- Коржиков В.Т. "Мореплавания Солнышкина"
- Медведев В.В. "Баранкин, будь человеком!"
- Пришвин М.М. "Кладовая солнца"
- Прокофьева С.Л. "Приключения желтого чемоданчика". "Пока бьют часы"
- Рауд Э. "Новые приключения Муфты, Полботинка и Моховой Бороды"
- Рыбаков А.Н. "Бронзовая птица". "Кортик"
- Скребицкий Г.А. "Сказки следопыта". "Лесной голосок"
- Сладков Н.И. "Бюро лесных услуг"
- Снегирев Г.Я. "Маленькое чудовище"
- Треверс П. "Мери Поппинс"
- Троепольский Г.Н. "Белый Бим, Черноре ухо"
- Чаплина В.В. "Питомцы зоопарка"
- Эсхил "Прометей прикованный"
- Янссон Т. "Мумии-Троль и страшная комета", "Мумии-Троль и шляпа чародея", "Волшебная зима", "Опасное лето", "В конце ноября"
Выбери из списка книги, которые тебя заинтересовали. Прочитай их и напиши о прочитанной книге в читательский дневник. (Автор, название произведения, главные герои, твои впечатления о книге, сделай рисунок)
СКАЗОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ На сайте представлены тренажёры, обеспечивающие тренировку в выполнении всех типов заданий для соответствующего класса
Ребята! Перейдите по ссылке и вы попадете на страницу тренажёров по русскому языку, математике, английскому языку. Упражняйтесь! Успехов!
ПАМЯТКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
Памятки по выполнению домашних заданий
1. Как научиться правильно списывать:
- Прочитай предложение.
- Выяви смысл непонятных слов.
- Найди буквы, написание которых нужно проверять. Вспомни правило, подбери проверочные слова.
- При записи диктуй себе каждое слово по слогам.
- Проверь свою запись по учебнику, читая каждое слово по слогам.
2. Как подготовиться к диктанту по учебнику:
- Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.
- Найди в каждом предложении слова, написание которых нужно проверять. Подумай, как проверить.
ПОМНИ: сначала нужно узнать, в какой части слова находится проверяемая буква.
- Обрати внимание на знаки препинания.
3. Как подготовиться к письму по памяти:
- Прочитай текст. Выясни смысл непонятных слов.
- Обрати внимание на точность употребления слов в тексте.
- Выучи текст наизусть.
- Найди слова, написание которых нужно проверять.
- Закрой учебник и еще раз повтори текст.
- Напиши текст и проверь запись по учебнику.
4. Как сделать звуко-буквенный разбор слова:
- Напиши слово, поставь знак ударения.
- Определи, сколько в слове слогов.
- Сколько в слове звуков и сколько букв?
- Сколько гласных букв и сколько согласных букв?
- Какой звук обозначают согласные буквы: звонкий или глухой, твердый или мягкий.
ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ: льдинка - 2 слога
л [л'] - согл., мягк., звонк., непарн.;
ь -
д [д'] - согл., мягк., звонк., парн.;
и [и] - гл., ударн.;
н [н] -согл., тверд., звонк., непарн.;
к [к] - согл., мягк., глух., тверд.;
а [а] - гл., безударн.
7 букв, 6 звуков.5. Как разобрать слово по составу:
- Найди в слове окончание. Для этого замени слово: поездка, поездку, поездкой, а - изменяемая часть. Это окончание.
Обведи рамочкой окончание а: поездка.
- Найди корень. Для этого подбери однокоренные слова (переезд, поезд, съезд), сравни их и выдели общую часть. Это и будет корень. Выдели значком корень: поездка.
- Найди приставку. Для этого подбери однокоренные слова без приставки или с другой приставкой: езда, подъезд. Приставка стоит перед корнем. Выдели значком приставку: поездка.
- Найди суффикс. Он стоит после корня и служит для образования новых слов. Выдели значком: поездка.
6. Как разобрать предложение по членам речи:
- Определи, о ком или о чем говорится в предложении. Поставь к этому слову вопрос. Подчеркни подлежащее одной чертой.
- Поставь от подлежащего вопрос что делает? что делал?(или другие вопросы к словам, которые обозначают действие предмета). Слово, которое отвечает на такие вопросы, - это сказуемое. Оно обозначает, что говорится о подлежащем. Подчеркни сказуемое двумя чертами.
- Поставь от подлежащего и сказуемого вопросы к другим членам предложения. Определи, что поясняет второстепенный член: подлежащее, сказуемое или другой второстепенный член предложения. Обозначь связь слов стрелками.
7. Как составить план текста:
- Раздели текст на законченные части.
- Кратко назови основную мысль каждой части текста. Это и будут пункты плана.
8. Как подготовиться к изложению:
- Прочитай текст. Определи его тему в основную мысль.
- Найди в тексте опорные слова.
- Составь план.
- Найди буквы, которые нужно проверять. Объясни, почему так пишутся слова.
- Еще раз прочитай текст. Обрати внимание на точность употребления слов и словосочетаний.
Математика
Комментариев нет:
Отправить комментарий